Воскресенье, 28.04.2024, 16:32

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход | Правила | @ | Форум  

Магия воды - одна из дисциплин магии стихий, гидрокинетическая способность управлять водой, так же как ее многими формами. Данный вид магии используется Северным и Южным племенем Воды, а также племенем Туманного болота. 

Вода - элемент изменения. Луна - источник мощи в магии воды. Первые маги воды научились управлять стихией, наблюдая за луной, её управлением приливами и отливами. Племена Воды - единственные люди, изучавшие магию, наблюдая не за животным. Стиль борьбы магии воды является главным образом плавным и изящным; действие совместно с их окружающей средой. Однако "туманный стиль" Болотного племени является более твердым и прямым - вероятно, связано с стоячей водой на болоте или близостью к Царству Земли. Маги воды, управляя потоками энергии, позволяют своей защите становиться их лучшим оружием, перенаправляя собственные силы противников против них самих.

Происхождение 

Люди Водного племени изучили магию воды, наблюдая, как луна притягивает потоки океана. Они тогда узнали, как моделировать эффект самостоятельно. Также у них есть сильная духовная связь с Луной, и любые отрицательные воздействия на эту среду могут затронуть также и их.

Согласно эпизоду «Свиток магии воды», словосочетание "магия воды" написано на китайском языке как 截水神功 (jié shǔi shén gōng), что можно перевести как "божественная способность остановить воду".

По словам Айро, вода - элемент изменения.
Боевой стиль 

Магия воды основана на стиле Тай-Чи Цюань (определенно стиль Янг), китайском боевом искусстве, использующем плавные движения и элегантные формы, вызывающие чувство текущей воды. Сила магии воды - в её защитных возможностях, которые вместо отдельного набора наступательных методов трансформированы в атаки и встречные удары - защита в нападении. Вместо простой остановки атаки защитные действия магии воды фокусируются на контроле силы противника, обращая её против него самого, вместо того, чтобы непосредственно вредить противнику. Таким образом, магия воды использует и позитивный, и негативный дзинг - и атаку, и отступление.


Способы магии воды 

Способы магии воды включают:

Манипуляции водой: почти все формы магии воды используют перемещение и формирование масс воды по желания мага с помощью давления на воду. Так они преобразовывают ее во что угодно, будь то оружие или для защиты. Просто поднимая большую массу воды, маг может переместить ее куда пожелает, даже разделяя поверхность озера или моря на несколько частей, позволяя им идти по дну без потребности плавать. Эти большие массы могут также использоваться как оружие или формируя их в гигантские кнуты, что по подобию очень напоминают змею с чрезвычайно острыми краями или просто обволакивающие противника, чтобы задушить. В море или океане, маг воды может создать гигантские водовороты. Аанг и Катара делали так, чтобы прогнать гигантскую морскую змею в эпизоде "Змеиный перевал (серия)".

Манипуляции снегом: движение, которое выдвигает и поднимает снег для нападения, ограждения или защиты. Живя на полюсах Земли, маги воды приучены к проживанию на снегу. Он используется как первый источник нападения или защиты. Маги в состоянии сжать снег так, чтобы резать объекты, даже металл. Мастера, такие как Пакку, могут с помощью снега сделать струю и нанести удары подобно щупальцам, когда сами маги в то время ими управляют. Было замечено, как много магов использовали этот способ, главным образом в "Осаде Севера, часть 1" и "часть 2".

Текучая вода: названная Катарой, это - движение, которое тянет воду из источника. Более продвинутая версия, продемонстрированная Аангом, очевидно, означает "понижение и плавание". Это движение, как думают, используется для начальной подготовки так, что бы маг воды смог почувствовать в
почувствовать как она текуча. На сомом деле это очень полезное движение и оно используется как мастерами магии воды так и учениками. 

Водные Кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды, что бы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды. Более сильные маги могут создавать большие кнуты превосходящие силой, гибкостью и размером. Из-за гибкости в трансформации, воду можно "заточить" с такой легкостью, что она будет резать даже металлические предметы. Обычно они создаются с благодаря движений рук, но Катара в эпизодах "Осады Севера, Часть 1" и Часть 2" использовала и ноги, и кнуты получились не хуже.

Водные Струи: высокое давление оказанное на воду можно использовать в создании струй. Струй воды используют, если маг желает хорошенько измотать противника или нанести ему очевидный вред. Такой способ довольно разнообразен и популярен среди магов. Для этого используют медленные движения руками вверх, пока волна не достигнет нужного размера, а потом в сторону, куда ее нужно повести. Этот способ используется не только в бою, но и в повседневной жизни, например, в движении рек и водных систем.

Волна: этот способ неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею. Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда ее необходимо повести. Обычно ее можно использовать в поединке, но это довольно утомляющая магия. Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты.

Водные Пули: это способ, когда маг воды направляет большое количество воды в строну противника. Это немного напоминает водные струи, но немного проще, поскольку струи забирает большее количество энергии. По ходу сериала является одним из основных способов. Пули занимают немногое количество концентрации и наносят существенный вред противнику. Катара использовала технику в "Осадах Севера" и "Кукловоде".

Водная Стена\Щит: эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту, а можно и увлечь противника в ловушку окружив мощным непробиваемым щитом. Магия непростая для изучения, но в итоге это может оказаться полезным любому магу. С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие иные воздействия. Ее плотность и "непробиваемость" зависит от мастерства мага. Заметно, как Катара использует ее в "Осаде Севера" против Зуко, но не может защитить себя полностью от его огня.

Манипуляция температурой воды: очень простая техника и используется всюду, где ее можно применить. Маги воды обладают гидро-термокинетической силой, что значит они могут изменять состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным. Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель, растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты, прятатся за стеной тумана. Могут возвести стену перед собой и мгновенно ее заморозить, для образование еще более мощного щита.

Манипуляция давлением воды: маги воды постоянно ее используют, буквально все их приемы, от пуль до стен основаны на оказывании давления на водные массы. Так обычная жидкость мгновенно превращается в смертельно опасное лезвие, или непробиваемый щит. Или в что-то менее опасное, как здания, приборы (которые в последствии замораживают). Можно даже научится ходить по воде.

Ледяные Штыки: маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда. Северное Племя часто использует эту технику в бою.


Ледяные Когти: эту технику впервые показала Хама, возможно самый сильный маг из своего Южного Племени. Волшебница обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя "ледяные когти". Потом, с помощью резкого движения рукой, обстреливать цели вокруг. Поскольку они не так заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество силы, воды и очень скоростной и опасный. Есть вероятность, что маги воды также могут использовать этот метод, что бы обволакивать всю руку и создавать "ледяные руки", как это делают маги земли создавая "каменные руки".

Ледяное Копье: обычное замораживание потока воды для создания "самодельного" копья. Воины часто используют метод, когда им необходимо оружие, как копье. Оно не сильно эффективно, поскольку лед очень хрупкий.

Ледяной Щит: создание перед собой огромной водной массы и мгновенное замораживание. Этот метод одной рукой использует Аанг, когда на него напали лучники Ю Ян. 

Ледяная "Змея": маг воздуха использует тонкий поток воды. Этот поток ползет по земле, будто змея и используется для захвата противника за ноги. Этот метод впервые использовала Катара в "Возвращении Аватара", когда случайно заморозила ноги Сокки на корабле.

Ледяные Диски: маг воды может создать идеальную цилиндр изо льда и постепенно отрезать от него верхушки для создания тонких дисков. Такие диски мгновенно летят на противника, они просто идеальны и очень острые. Катара использовала этот метод против Пакку в их противостоянии.

Ледяное Дыхание: поскольку маги могут манипулировать температурой они легко и относительно быстро могут замораживать воду. Для этого они используют свои легкие. Настроившись, маг дышит на объект и можно заметить пару у него из рта. Для более продвинутого эффекта, маг глубоко вдыхает и выдыхает. Катара продемонстрировала технику когда приморозила Джета к дереву. Интересно, что для замораживания магам нужна вода, но лед они и сами могут распространять даже на сухие области. Такой способ очень часто используется, так как во многом полезен.

Водный Нож: маг воды может создать из потока воды кнут и мгновенно "заострить" его еще лучше, чем даже обычный нож. Такой кнут режет все, даже метал, дерево, камень.

Водный Покров: маг может преобразовать воду в поверхность со щупальцами. Это очень эффективное оружие для захвата, обморожения, взрыва с помощью воды. Метод был показан Катарой в "Перекрёстках судьбы".

Фильтрация воды: можно объединить магию воды вместе с магией земли. Тогда можно очищать воду от грязи, камней и прочего. Маг земли устраняет загрязняющие факторы, а маг воды держит воду.
Продвинутая магия 

Пузыри: создание пузырей достаточного размера и с воздухом, что бы 
пересекать воду под ней. Не раз использовали Катара и Аанг. Катара с помощью этой техники смогла погрузить Аппу под воду так, что бы у него было достаточно воздуха.

Водяной Бур: очень мощный вращающийся столб воды. Очень эффективен против крепких предметов, оказывая на них сильное давление. Маг воды должен постоянно удерживать и вращать столб, а это не так просто.

Водный Столб: техника намного сильнее обычной. Включает создание и управление водного столба. Его направляют и вращают одновременно. Есть другая разновидность, называемая "Водная Змея" тогда она больше похожа на смерч с более быстрыми оборотами. Впервые было продемонстрировано Аангом в "Возвращении Аватара", мастер Пакку тоже использовал эту технику, как и Катара.

Осьминог: в водоеме вокруг мага формируются 8 больших щупалец. маг воды в центре управляет всеми ими. Он может захватывать ими физические предметы, а также противника. Плюс состоит в том, что маг полностью защищен и окружен этим оружием. Минус - в том что неудобно уследить и управлять за всеми 8ма щупальцами. Впервые его использовал Аанг в тренировке с Катарой в эпизоде "Пещера двух влюблённых".

Аанг усовершенствовал этот прием. Хотя осьминог Аанга его техника походит на осьминога, такой прием бесполезен в бою.

Ледяной Купол: высокоразвитая техника магии воды. Ее использовала Катара в "Осаде Севера", когда окружила врага водой, а после мгновенно заморозила.

Ледяной Покров ("Пол"): заключается в создании под ногами противника дорожки изо льда. Это существенно мешает передвижению. Плюс, можно заморозить ноги на этой дорожке.

Ледяная Тюрьма: создание обычной тюрьмы, но изо льда. Также можно заморозить руки противника для ограничения подвижности.

"Гребля" прием магов Болотного племени.Стоя на корме лодки маг начанает "грести" .Лодка быстро разгоняется ,как под действием мощного мотора.
 

"Ледяное плаванье": маги воды имеют способность плавать во льду, как в воде. Это делать эту технику особо полезной, но очень сложной. Маг может заморозить противника и себя, но в то время как враг неподвижен, маг воды может передвигаться. Удивительный эффект этой техники показала Катара в борьбе против Азулы. Находясь во льду, она справилась с принцессой захватив ей руки цепью.

Катара возможно подсмотрела этот прием у Зуко вовремя драки с ним в Оазисе Духов. Зуко растопил своим дыханием ледяную ловушку Катары. Приемы довольно схожие и оба используют дыхание для перемещения в ледяном пузыре.

Вихрь: создание мощного водоворота в больших водоемах.

Массовое замораживание: возможность заморозить несколько целей одновременно. Несколько сложнее, чем простоя заморозка.

Водный купол: во время дождя можно создать из капель над собой купол, что-то вроде защиты.

Ледяной массив: позволяет манипулировать льдом и создавать что-то, наподобие транспортного средства.

Острые кольца: Создание нескольких острых, словно бритва колец. 

Ледяные Кинжалы: те же ледяные когти, поскольку создают из подобным способом, но они намного мощнее, больше и быстрее.

Осушение: Довольно не простой прием маг воды находит источник воды (например тигровые лилии), забирает воду из источника и наносит удар.Прием не ожиданный и смертельный ,если учесть, что маг воды может найти воду даже в воздухе. Применяли двое, Хама и Катара.
Уровень Аватара 

Цунами: так как они могут управлять большими массами воды, Аватары способны к созданию и управлению огромными цунами. Впервые цунами, созданное магом, было замечено в "Состоянии Аватара", где Аватар Курук создаёт огромную волну для того, чтобы прокатиться на ней на доске. Большая волна может быть создана с помощью круговых движений руками. В "Пробуждении" Аанг и принцесса Юи создают большое цунами, который спасает Аанга.

Отдалённая магия: как показано в эпизоде "Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг", Аватары могут использовать магию воды на огромных расстояниях, на каких обычные маги не в состоянии контролировать стихию. Во время боя с Озаем Аанг входит в Состояние Аватара и притягивает к сфере, появившейся вокруг него, воду из моря. После нанесения поражения Озаю Аанг создаёт огромный поток воды и тушит пожары в лесу Вулонг, созданные Королём Фениксом и его воздушными кораблями.

Сжатие воды: у Аватаров есть уникальная способность сжимать несжимаемую воду, из нескольких тысяч галлонов они могут создать небольшую сферу. Так сделал Аанг в "Комета Созина, Часть 4", создавая вокруг себя шар из элементов.

Магия с завязанными глазами: Аанг использовал этот прием во время тренировки с Катарой и Тоф. Маг должен ощутить воду и манипулировать ею. Прием очень сложен и в сериале его использовал только Аанг.
Особые техники 

Магия Крови: Тёмной стороной магии воды и является магия крови, которая проявляется только ночью в полнолуние — апогей силы магов воды. Поскольку в каждом живом существе есть кровь и основной составляющей которой является вода, то маги, овладевшие магией крови, способны подчинять себе других людей и любых живых существ, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить. Эта магия является запретной, поскольку возможность покорять других и заставлять их повиноваться своей воле может сделать мага воды опасным для других, убедить в собственной непобедимости и привести к ужасным последствиям. Овладев этой магией, Катара несколько раз использует её, но видя последствия и своё неконтролируемое жестокое состояние, старается не применять эту магию.  

Повелевание облаками: Показывается в эпизоде "Предсказательница". Поскольку облако состоит из воздуха и воды, то совместно с магом воздуха(а возможно даже в одиночку) можно легко менять форму облаков если находится достаточно близко. Так Аанг и Катара создали облако, которое предвещает извержение вулкана и предупредили жителей.

Повелевание растениями: Жители Болотного Племени Воды живут не на полюсах, а в Туманном болоте, среди деревьев и растений. Их магия схожа с магией крови, только эти маги подчиняют себе растения, управляя потоками жидкости. Но не следует путать их магия покорения растений основана на симбиотических отношениях ,а магия крови на паразитических.Но так же как и магия крови, эта техника доступна только мастерам, но в отличии от нее, повелевать растениями не запрещено. Также кровью можно управлять только во время полнолуния, а растениями - все время.
Усиленная магия 

Магия воды очень усиливается ночью, когда на них влияет луна. И особенно магия сильна в полнолуние. Тогда можно одолеть почти любого противника и возможно использование магии крови. Но это обязательно для обычного мага, а сможет ли достаточно сильный Аватар пользоваться магией крови в другое время - неизвестно. И во время солнечного затмения способности магов воды значительно увеличиваются.

Стили 
Северный и Южный стили 

Оба эти стиля во многом схожи, поскольку оба племени одинаково окружены водой, снегом холодом. Проблема в том, что Северное Племя во многих техниках превосходит Южное, поскольку в Южном - не осталось магов (кроме Катары, но и она покинула племя), а значит - и магия нигде не используется. Но осталась в библиотеке Ван Ши Тонг.

Но в основном оба стиля базируются на плавных и точных движениях. Управлять водой непросто - нежно ее почувствовать и покорить себе. Необходимость использовать воду везде, обусловило создание массы разных движений и манипуляций.

Сравним силу обоих стилей. Возьмем базис прием Вмораживание вражеского корабля в айсберг. Северному стилю понадобилось двенадцать магов воды, Южному - восемь магов.
Стиль Туманного болота 

Туманный стиль используется только жителями Туманных болот в Царстве Земли.

В отличии от стиля Северного и Южного Племен, они держат стойкую и непоколебимую позицию. Вместо плавных и гибких движений они используют жесткие прямые движения и круговые, для передвижения лодки. Все это связано с тем, что Туманное болото расположено в Царстве Земли и потому имеет некое сходство с магией земли. В экстренных ситуациях ,владеющие этим стилем могут манипулировать льдом. Боеспособность стиля очень высокая, что было показано в "Дне Чёрного солнца, части 1"
Исцеление   (Подробнее...)

Исцеление существует, как некая разновидность магии воды. ею может овладеть только маг воды, и то это очень редкий дар. Целитель использует воду, что лечить себя или других. Примечательно, что раны самих целителей заживают намного быстрее и иногда даже без участия целителя. Так в себе открыла этот дар Катара. Когда ее обжег Аанг, практикуясь в магии, она просто окунула руки в воду и ожоги быстро прошли. Позднее Джонг Джонг заметил, что у нее удивительный дар и что хотел бы иметь такой же.
Ослабляющие факторы 

Отсутствие воды: маги воды зависимы от её наличия, поэтому на абсолютно безводных пространствах (например, в пустыне, где даже воздух сухой) они бессильны. Поэтому они носят с собой сосуд с водой. Опытные маги могут обходится без ношения воды с собой. Опытный маг видит воду там, где её не видят другие. Например, биологические жидкости (кровь, пот), влажный воздух, вода в растениях - всё это можно использовать как оружие.

Отсутствие Луны или его духа: маги воды учились покорять воду, наблюдая за Луной, и, подобно магам огня, которые не могут колдовать при отсутствии Солнца, маги воды не могут покорять воду при отсутствии духа Луны или лунном затмении. Нападение на духа Луны привело к катастрофическим последствиям, и только благодаря Аангу и духу Океана Северное Племя Воды осталось непокорённым.

Повреждение рук: почти все приемы магии воды связанны с плавными движениями рук, ноги почти не используются. Так когда Катару обезоружил Джет, она применила ледяное дыхание (один из немногих приемов магии не связанный с руками). Любая травма рук приводит к потере контроля над водой. Поэтому Тай Ли легко может обезвредить мага воды.

Визуальный контакт: в большинстве случаев маг воды должен видеть воду и направлять её для атаки или зашиты.Катара например не могла нанести удар Человеку Воспламенения в Западном храме Воздуха.
Противоположная стихия 

Противоположностью воды традиционно является огонь, хотя способы покорения этих стихий имеют много общего, например, самоконтроль и сильная связь с внешними факторами. Огонь выпускается короткими сильными ударами и пинками (возможно выпускать огонь из ноги даже сквозь обувь), а движения магов воды медленные, с грациозными поворотами. Маги огня нападают первыми, а маги воды ждут и направляют атаки противника против него самого.

Магия воды не сильнее и не слабее других искусств покорения. Серии предоставляют множество примеров того, что исход боя зависит от мага. Но повелители воды зависимы от её наличия, поэтому на абсолютно безводных пространствах (например, в пустыне, где даже воздух сухой) они бессильны. Некоторые маги (например, Катара) носят воду с собой.

Аватар Року, по рождению маг огня, с трудом овладел магией воды и, кроме как на уроках, нигде её не применял. Даже в сражении с вулканом на своём острове он использовал что угодно, только не воду, которой был окружён со всех сторон и которая могла бы быстрее затушить вулкан, чем камни или ветер. Аанг тоже имел трудности со своей противоположной стихией - землёй, но использовал её запросто, а вот магию воды освоил легко, но употреблял редко.

Философия магов воды навела Айро на мысли об отражении молнии, и он не только отработал эту технику, но и научил ей Зуко, который потом передал её Аангу. Все трое успешно перенаправляли молнии, как природные, так и умело сгенерированные.
Известные маги воды 
Аватар Аанг
Дью
Катара
Аватар Курук
Аватар Киоши
Ла
Пакку
Аватар Року
То
Туи
Хама
Хью
Юи (как дух Луны)
Ягода
Аватар Янгчен


Мир Аватара
Легенда об Аанге
Легенда о Корре
Форма входа
White Lotos
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Любимый персонаж...
Всего ответов: 1427
Друзья сайта
  • The Beatles By VIV
  • Lifehouse By VIV
  • Good Movie Online
  • Sons of Krypton
  • The Order of Gryffindor
  • Наш банер
    Аватар Орден Белого Лотоса
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     "На данном сайте используются статьи с Аватар Вики, выложенные под лицензией CC-BY-SA-3.0"

    Статьи сайта обозначаются меткой "ROKU AVATAR"

    Сделать бесплатный сайт с uCoz