Четверг, 21.11.2024, 16:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход | Правила | @ | Форум  

Магия земли - это дисциплина магии стихий, позволяющая управлять землёй и камнями.

Используется жителями царства Земли.
Земля - стихия постоянства. Люди Царства по натуре гордые, упорные и выносливые. Первые маги, Ома и Шу, научились управлять стихией у кротобарсуков. 

Ключ к магии земли - нейтральный дзинг, состоящий в том, чтобы ждать и слушать, или, как выразился Буми, "ничего не делать". Смысл - выждать правильный момент для действия, а когда придёт время, действовать решительно. Мастера боевой магии могут долго переносить атаки противника, пока не дождутся удобного момента для контратаки и решающего удара.

Земля - единственная стихия, которая хороша как для атаки, так и для защиты.


Происхождение 

Первые люди, которые научились магии земли у кротобарсуков, были двое влюблённых Ома и Шу. Когда-то между их деревнями была война. Чтобы скрыть свою любовь, они с помощью магии земли прорыли очень сложный лабиринт, в центре которого они и встречались. Но однажды мужнина не пришел. Он был убит в борьбе между этими двумя деревнями. Девушка была очень сильна и с помощью магии земли могла убить всех, но не стала. Она объявила войну завершенной и помирила две деревни. В честь этого события все вместе они построили город Омашу. Магия земли написано, как «运土术» (yùn tǔ shù) которые в буквальном смысле означает «искусство перемещения земли» на китайском языке.
Боевой стиль Править

Магия земли основана на реальном стиле Кунг-Фу- Хун Гар, поскольку в ней присутствуют устойчивая боевая позиция и мощные удары, которые и отражают всю силу земли. Боевое искусство основано на копировании движений животных. К примеру, тигра - использование точных координированных ударов, или журавля - для мягкого приземления назад на землю. Исключение составляет Слепой бандит - Тоф, она использует метод "Южный богомол" для поддержания ее контакта с землей и "зрения" - сейсмочувствительности, с помощью которой она распознаёт предметы. Именно поэтому многие маги ходят босиком, чтобы поддерживать связь с землей.


Магия идеально совмещает в себе как атакующие, так и оборонительные техники. В этом её примечательность. Её методы намного жестче, чем у магии воды и, тем более, воздуха. Они предпочитают подавлять противников свей мощью, не давая им шансов.

Принцип нейтрального дзинга совмещает в общем 85 возможных действий. Позитивные активируются, чтобы дать возможность магу атаковать и, соответственно, негативные - чтобы дать возможность уворачиваться. Дисциплина магии земли делает акцент на нейтральном дзинге - принципе выслушивания, выжидания и удара в соответственный момент. Царь Буми, даже в момент опасности и вопреки всем другим магам земли, всегда следовал только ему.

Как сказал Айро, земля - элемент материи.

Приемы магии земли 

Приемы магии земли включают:


Каменная/Земляная левитация: наиболее простой и распространенный прем. Состоит в том, что бы поднимать камень или массы земли в воздух и направлять к цели. При этом используют резкие толчки ногами или руками. Соответственно, чем больше мастерство, тем большие массы можно перемещать.

Земляной щит: поднимания камней или скал перед магами. Очень сильная защита. Но также технику можно использовать как атакующую - поднимая массы земли под ногами противников и отбрасывая их.

Разрушение: при использовании можно разрушить любой камень, даже если маг и не обладает хорошей физической силой. Очень полезно против другого мага земли, разрушая камни и массы посылающего им. 

Погружение: более продвинутые маги земли пользуются этим приемом, такие как мастер Ю, генерал Фонг, Глыба. Они могут "погрузить" противника под землю - в подземные тюрьмы, проходы.

Землетрясения\Трещины: ударяя по земле ногами, руками или оружием, как показал Гау, можно "поднять" из нее большие массы, посредственно создавая сотрясения земли и трещины. Такие массы потом направляются на противника.

Блоки: маг может поднять большие блоки земли и направлять на противников. 

Перчатка: более защитная техника, чем атакующая. По своей сути - меньшая версия доспехов и, соответственно, предоставляет меньший уровень защиты, но не менее полезна. Ее использовал Аанг в борьбе против Азулы, эпизод "Бур".

Манипуляция песком: способ делать песок более мягким и сыпучим, для погружения противников и техники. Или наоборот, еще белее его уплотнения, для создания твердой поверхности.

Обвалы: если маг земли находится вблизи каньонов или скал, то в случаи обвала он может перенаправить его, что бы никто не пострадал. Это продемонстрировал проводник по каньону, защищая своих "клиентов".

Колонны: более продвинутая магия, заключается в "поднимании" больших колонн из земли. Используя технику, маг может использовать ее для отбрасывания противников. Маг также может поднимать и себя для большей высоты прыжка, к примеру. Это однако ограничивается землей и имеет свой диапазон воздействия.

Стены: маги земли могут создавать стены из земли и использовать как в бою, так и обычной жизни, для строительства.

Линия: маг земли может использовать технику для нападения, создавая линию колонн и двигая по земле.

Манипуляция материями: магия земли не ограничивается только почвой и камнями. Маги могут также манипулировать углем, драгоценными камнями, кристаллами и даже внеземными предметами, как метеориты.

Магнетизм: маги земли также имеют магнетические возможности. Дай Ли продемонстрировали, что могут хвататься за вертикальные поверхности и структуры, не поддерживаемые землей. Впрочем, никто больше не показывал таких способностей, так что возможно, что агенты просто использовали другие техники, что бы удержатся на поверхностях. Так же Тоф в своей металлической броне бегала по стенам и потолку в серии "Комета Созина"

Запуск:
некоторым магам больше нравится находится непосредственно на земли(такие, как Тоф, не могут видеть находясь в воздухе или в воде), но они также могут использовать камни под ними для резкого запуска вверх на несколько десятков метров. И Тоф и Буми использовали такую технику в эпизодах "Комета Созина, часть 2: Старые учителя" и "Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад". 

Земляное убежище:
маги земли могут преобразовывать камни почти во что угодно. Так, Тоф не редко создавала себе палатку с помощью двух наклонных плит. Этим же способом она пользовалась в эпизоде "Змеиный перевал (серия)" что бы возвести большое безопасное убежище для беременной женщины. Предположительно, что технику также можно использовать как ловушку, но только не против другого мага земли, так как он с ней легко справиться. 

Сжатие земли: очень мощная техника которая очень похожа на магию воды. Маг может сжать воду для ее большей плотности и непробиваемости. Так же может и маг земли, только используя землю или другие материалы. Используется для создания более плотной массы. Ярко продемонстрировали технику в эпизоде "Заключённые" маги Хару и его отец Тайро. Тогда они сжали много угля для создания шара против надзирателей.

Фильтрация воды: можно объединить магию воды вместе с магией земли. Тогда можно очищать воду от грязи, камней и прочего. Маг земли устраняет загрязняющие факторы, а маг воды удерживает воду.
Продвинутая магия 

Облако пыли: маг земли может подымать и управлять маленькими частичками пыли для создания облаков разного размера, что бы обеспечить прикрытие. Эту технику использовала Тоф в серии "Слепой бандит", а позже - в серии "Бур"

Поворот Земли:этот прием показан только Тоф. Тоф может поворачивать отдельные участки земли. Ярко выраженный защитный прием, переводящий атаку противника против его самого и союзников. Тактика напоминает тактику магов Воды.Эту технику использовала Тоф в серии "Слепой бандит", а позже - в серии "Погоня"

Туннели: маг земли может передвигаться по поверхности, а может создать огромный туннель и толкая перед собой землю идти под поверхностью. Аанг использовал этот метод когда вместе с Айро они искали подземные пещеры в эпизоде "Перекрёстки судьбы".

Земляные доспехи: очень полезная техника. Позволяет использовать все, чем может управлять маг земли для преобразования всего этого в доспехи. Такие доспехи могут прочно укрыть всю тело мага. Впервые технику использовала Тоф, но после покорения металла она могла использовать и металл для создания брони. Позже Аанг использовал кристаллы для защиты против Азулы. 

Земляная волна: маг может создавать огромную волну и использовать ее, как транспорт, что и сделала Тоф в эпизоде "Перекрёстки судьбы". Также она полезна для наступления и атак. Было замечено, как Аанг пользовался техникой в эпизоде "Состояние Аватара (серия)".

Бомбы: используя большие валуны можно причинить большой ущерб или сбить противников с ног. Аанг использовал способ против Зуко, в "Перекрёстках судьбы".

Отдаленная земля: известно, что маг не может использовать магию, если лишен контакта с землей. Однако если эта земля все же в пределах досягаемости, то у мага есть возможность манипулировать ею, если он достаточно силен. Это было продемонстрировано в воспоминаниях Буми ("Комета Созина, часть 2"), когда во время солнечного затмения он использовал куски земли и черепицы, что бы разорвать стенки его металлического "гроба". Аанг тоже использовал эту технику в эпизоде "Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг".
Уровень Аватара Править

Мощная каменная\земляная левитация: эта магия более сильная и позволяет перемежать статуи или холмы по желанию мага. В "Комете Созина, часть 4" Аанг использовал технику в борьбе против Озая.

Тектоника: Аватары могут создавать трещины величайшего размера и отделять куски суши. Это показано в эпизоде "День Аватара" Аватаром Киоши.

Мощное сжатие: более сильная версия сжатия, выполнить которую может только Аватар с состоянии Аватара. Огромные валуны сжимались до размера маленьких, но более плотных и вращались вокруг Аанга вместе с другими элементами, когда тот бился против Короля Феникса. Это требует очень высокого мастерства.

Сжатые каменные пули: имеет некое сходство с ледяными штыками из техник магии воды. В последней серии Аанг в битве против Озая использовал камни вокруг себя, что бы выстрелить осколками камней. Из-за огромной мощи этого способа, Аватар нанес большой ущерб окружающему его пейзажу.
Особые техники 

Магия песка: Является разновидностью магии земли и адаптирована к жизни в пустыне Ши Вонг. Маги используют специальный стиль, который заключается в манипулировании сыпучим песком. Они быстро передвигаются с помощью деревянных парусников, которые будто плывут по поверхности. Их стиль больше напоминает магию воздуха или воды, чем земли. Это заключается в том, что песок - рыхлый и сыпучий, а не плотный и массивный, как земля или камни. Маги, проживающие поблизости пустыни, владеют этой магией больше, чем магией земли. Важно заметить, что эти две магии - абсолютно разные. Так Тоф - величайший маг земли - не может достаточно хорошо управлять песком и даже ничего не видит находясь на нем. Вероятно и маги песка не могут достаточно манипулировать землей и камнями, поскольку для этого необходимо прилагать больше стойкости и усилий, делать более резкие движения. Однако после событий в пустыне, Тоф начинает практиковать абсолютно чужую для нее магию и даже добивается успехов в ней.

Управление грязью: Поскольку грязь состоит из земли и воды, маг земли может научится управлять ею, возможно, с магом воды, а, возможно, - и в одиночку. Этот прием был продемонстрирован Тоф в эпизоде "Бур".

Каменные руки: Излюбленный и часто использованный метод агентами Дай Ли. Это что-то вроде доспехов, только маг покрывает землей только руку и, сохраняя форму, направляет на противников. Очень удобно для захвата и удерживания противника на расстоянии.Прием должен применяться не на магах Земли. Так как Команду Аватара схватили во дворце Царя Земли Аанг случайно разрушил свои путы, но опомнившись снова их собрал.

Тоф может кидать каменные руки ударом ногой.

Сейсмическое зрение: Этот метод использовался только Слепым бандитом, Тоф, несколькими квалифицированными магами земли и Аангом. Он заключается в способности чувствовать вибрацию через почву и воспринимать ее, то есть - "видеть ногами", как это называет Тоф. Так она обнаруживает, что и где находится на земле - дерево, куст, людей, даже мелких насекомых. В бою она "прослушивает" и предугадывает движения противника. Весь этот метод основан на магии земли - без магии или без земли он нисколько не действует. Также Тоф не может чувствовать предметы, если они не соприкасаются с землей. Для лучшего использования сейсмического зрения маги, и особенно Тоф, не носят обувь или избавляются от подошвы туфель, что бы не терять контакта с поверхностью. Слепой бандит постоянно использует этот метод, поскольку с детства лишена зрения и имела достаточно времени, что бы развить его до самого высокого уровня чувствительности - она даже может определить ложь или правду ощущая сердцебиение человека. Только прирожденный лжец, как Азула, может ее обмануть. Кроме того это уникальная основа для изучения магии металла, когда частички земли в металлических предметах невозможно увидеть - их можно только почувствовать. Именно благодаря магии Тоф почти не ощущает дискомфорта из-за отсутствия обычного зрения, ведь сейсмическое дает ей намного больше.

Сейсмическое зрение заставило Тоф использовать нейтральный Дзин, как высшее выражение магии Земли.

Оружие 

Маги земли почти не используют оружие. Маг земли может превратить Землю в средство нападения ,так и в средство защиты.

Однако хулиган из Армии Земли (на самом деле это плохой перевод скорее Мородёр или Снабженец )использовал пару молотов. С помощью ударов по земле у него вылетали землянные цилиндры. Довольно сильная техника чуть не убила Зуко.

Стальные вееры Киоши как мы видим во флэшбеке Киоши легко передвигала огромные статуи спомощью вееров.

Магия металла  

Металл - эта та же земля, только очищенная, но он также имеет в себе частички земли, которые может ощущать только самый могущественный маг с хорошо развитым сейсмическим зрением. Изобрела эту магию Тоф, но и она не сразу могла манипулировать металлом так же легко, как землей - для этого ей потребовалась время. Большинство магов не в состоянии влиять на столь очищенную землю, именно поэтому их заключают в металлические тюрьмы вдали от суши.
Ослабляющие факторы 

Контакт с землей: все маги земли без исключения тесно связанны с землей, вернее, для магии им необходимы земля или камни в пределах досягаемости и не должно быть никаких препятствий. Чем ниже мастерство мага, тем теснее должен быть контакт с землей. Именно поэтому плененных магов заключают в металлические тюрьмы вдали от суши. И именно поэтому даже Тоф очень уязвима в воздухе, на песке или в воде. Но такие мастера, как Буми, могут иногда справляться с подобной проблемой и благодаря высокой концентрации могут манипулировать землей на расстоянии или даже если заключены в "гробы".

Металл и дерево: поскольку только Тоф, благодаря своей сейсмочувствительности, может манипулировать металлом для всех остальных магов земли он остается непреодолимой преградой вместе с деревом. Предметы, созданные из метала или дерева, блокируют любую магию земли, и для преодоления этих барьеров маг должен обладать наивысшим мастерством.

Повреждение конечностей: маги земли максимально сильны, когда имеют непосредственный контакт с поверхностью. Когда случайно Зуко обжег стопы Тоф, она не могла ходить какое-то время и ее магия была несколько слабее. Также она абсолютно ничего не "видела", хотя у нее осталось чувство направления, благодаря которому она нашла дорогу обратно к друзьям.
Противоположная стихия 


Противоположной магии земли является магия воздуха, во всех движения и способах. Только магия песка одновременно напоминает и ту, и другую магию. При первом же обучении этой магии ученик должен научится стойкости и грубой силе, необходимой при работе с землей. Это ярко противоречит магии воздуха, где делают акцент на гибкости и уклонении. Маги земли почти стоят на одном месте и никогда не отступают, а маги воздуха постоянно двигаются.
Как и другие дисциплины, магия земли не сильнее и не слабее других искусств покорения. Исход боя с представителем другой стихии зависит от способностей и мастерства мага и его противника.


Известные маги земли 
Аватар Аанг
Буми
Гау
Гиппо
Глыба
Дай Ли
Аватар Киоши
Аватар Курук
Ксин Фу
Лонг Фенг
Мастер Ю
Ома и Шу
Аватар Року
Суд
Тайро
Тоф
Фонг
Хару
Хау
Чин
Аватар Янгчен

Мир Аватара
Легенда об Аанге
Легенда о Корре
Форма входа
White Lotos
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Какую нацию вы бы выбрали если бы жили в мире Аватара?
Всего ответов: 590
Друзья сайта
  • The Beatles By VIV
  • Lifehouse By VIV
  • Good Movie Online
  • Sons of Krypton
  • The Order of Gryffindor
  • Наш банер
    Аватар Орден Белого Лотоса
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     "На данном сайте используются статьи с Аватар Вики, выложенные под лицензией CC-BY-SA-3.0"

    Статьи сайта обозначаются меткой "ROKU AVATAR"

    Сделать бесплатный сайт с uCoz